Технологии Молекор это испанское предприятие, специализирующееся на выпуске и разработке труб из ориентированного ПВХ (ПВХ-О) для трубопроводных систем и транспортировки воды под давлением. Предприятию была присвоена премия «Лучшее предприятие года» в рамках Второй церемонии по вручению премии, проводимой Испанской конфедерации малых и средних предприятий вместе с Испанской федерацией индивидуальных предпринимателей (CEAT). В этой категории выделяются такие навыки как деловое искусство, коммерческая деятельность, инновационные концепции, интернационализация и создание новых рабочих мест.

Для компании это является признанием за проделанную работу и дает большой стимул продолжать наращивать уровень качества в секторе производства.

 «Иметь мышление , отличное от того которое свойственно микропредприятию, коим мы являлись и думать в мультинациональном ключе» отмечают учредители Молекора®.

Целью таких премий считается популяризация и распространение трудовой  деятельности малых, средних предприятий и индивидуальных предпринимателей, отмечая производительность труда на благо общественности не только в Испании, но и за ее пределами, оставляя за собой право быть двигателем и толчком экономики.  

Торжественная церемония прошла при поддержке Почетного Председателя его Величества Короля. Официальным спонсором выступил Банк Сантандер в сотрудничестве Фейсбуком и компанией Рандстанд среди других.

Спустя восемь лет работы на рынке, предприятие Технологии Молекор позиционирует себя как мировой лидер в технологиях и выпуске продукции из ПВХ-О для трубопроводных систем и транспортировки воды под давлением.

Деятельность предприятия включает в себя два бизнес направления, Трубопроводные системы Молекор, инженерно-производственный центр по выпуску труб из ПВХ-О марки TOM® и Молекор Технологии, R&D, центр совокупность работ, которого направлена на продажу машинного оборудования и технологий. Оба предприятия расположены в Мадриде.

Есть две исключительные черты которые делают предприятие Молекор отличным от всех остальных предприятий, не только в Испании, но и в мире. Это постоянная приверженность к новым исследованиям и разработкам и отношение себя к международным компаниям с целью получить целевой рынок на мировой арене.

Для выполнения своей миссии можно выделить такие ключевые ценности как ответственность перед сотрудниками, равенство возможностей, стремление к технологическому прогрессу, прозрачность, открытость, лояльность, доверие и выполнение обязательств по защите Окружающей среды.